суббота, 9 февраля 2013 г.

Лет двенадцать назад в каком-то журнале прочитала статью о работах Любови Юкиной, которые очень заинтересовали меня. Можно себе представить мою радость, когда в очередной приезд в Москву мне удалось купить ее книгу  "Куклы", полная энциклопедия, в то время было сложно с приобретением нужной литературы. Всех ее Тряпиенсов я знала почти наизусть, так интересно все читалось, многое было сшито по ее выкройкам. И вот опять мне захотелось сшить одну из ее работ, Длинного с острова Пасхи. Первый Длинный и его компания сейчас живут на даче, все лето меня радуют своим присутствием, зимой дачу охраняют. Сшиты  были из драпа, поэтому кое-кому пришлись по вкусу. Этого я сшила из иск.меха, подобрала свою тональность и вот что у меня получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий